Весь ассортимент Fairy Вы найдете у нас. Доставка во все регионы России, отгрузка со склада в Москве по низким ценам. Теперь можно экономить с улыбкой! Слоган бренда утверждает, что Фэйри самое экономичное средством для мытья посуды. Достаточно одной капли, чтобы перемыть большую гору посуды.

Хорошо борется с устранением жира, даже в холодной воде и неважно какая у вас посуда, будь она керамическая или пластмассовая. У средства есть еще один, очень, приятный момент для хозяек, который не заставит беспокоиться за нежность своих рук, оно не высушивает кожи. Выпускается в капсулах и флаконах, имеет большое разнообразие ароматов. Крышка надежная, при падении вероятность разлива сведена в нулю. Она устроена так, что при использовании выйдет небольшое количество Фейри. Нет никаких побочных эффектов, не вызывает раздражения и аллергии.

Победа над жиром — Fairy

В 1929 году в городе Содис родился Nathaniel Kellogg Fairbank, будучи юношей он перебирается в Чикаго и открывает компанию носящую его имя N.K. Fairbank Co. Его производство не отличалось ассортиментом, но нужно было всегда и каждому. Производство надо было развивать, так Nathaniel Kellogg Fairbank и придумал мыло, которое плавало и его не надо было искать на дне таза, а название взяло первые буквы фамилии. Была сильная конкуренция и в 1930 году компания P&G приобретает марку, создавая помимо мыла средство для мытья посуды.

Немного истории о Procter & Gamble

В 1837 году началась деятельность компании Procter & Gamble. Ее основателями являлись два человека мыловарщик Джеймс Гэмбл и изготовитель свечей Уильям Проктер. 22 августа они скрепляют партнерские отношения, заключив договор о партнерстве, это и становится фундаментом компании.

Как-то компаньоны отправились в Новый Орлеан за смолой, от ехавших с ними в одном поезде военных они узнали, что близится война. Тогда Проктер и Гэмбл решили приобрести все запасы смолы, пока она остается по неизменной цене. Во время гражданской войны подскочили сильно цены на смолу, многие конкуренты иссякли своими запасами по продаже мыла. Проктер и Гэмбл начали продавать мыло с наименьшей ценой, чем у конкурентов.

Таким образом, получив хорошую прибыль и став монополистами.  В 1879 году впервые благодаря дипломированному химику Джеймсом Норисом Гэмблом была создана новая формула белого мыла. Чуть позже появляется мыло для мытья посуды и стирки в виде хлопьев, оно становится предшественником первого порошка «Tide» — «Dreft». Тем же временем компания не стоит на месте по созданию мыло с отдушками и создает первое мыло «Camay».

  • В 1946 году появляется первый стиральный порошок «Tide. Порошок становится лидером на мировом рынке.
  • В 1961 появляется первый в мире подгузник «Pampers».
  • В 1967 выпускается порошок марки «Ariel», который становится одним из лидеров по продаже.
  • В 1983 знаменуется появлением женских прокладок «Always»
  • 1986 среди лидеров шампуней выходит «Pert Plus/Rejoice» шампунь и бальзам два в одном.
  • Компания в 1987 году приобретает марки зубных паст «Blend-a-Med» и «Blendax».

В 90-е годы компания повышает свое место на рынке появлением гигенических средств для мужчин «Old Spice», приобретением косметического товара и парфюмерии марки «Max Factor» и «Beatrix», приобретением гигиенических прокладок «Tampax» и покупает линию кормов для животных премиум класса «Iams».

В 1991 году происходит регистрирование представительства компании в Москве, а в 92 году, после распада СССР, компания P&G открывает офис в Москве. Компания стала быстро растущий мировой корпорацией. В России компания P&G продает более 70 торговых марок и занимает более ¾ доли рынка по товарам.