История становления HENKEL
Компания HENKEL была основана торговцем Фридрихом Карлом Хенкелем в 1876 году в немецком городке Ахене. Первым продуктом стало универсальное моющее средство в практичных для применения небольших упаковках. И в 1878 году начинается производство своего первого фирменного товара – им стала отбеливающая сода. В том же году компания начинает свою продукцию поставлять за пределы страны, в Швейцарию. А в 1907 году на прилавках появился известный и сегодня порошок с активными компонентами и без хлора – Persil.
В последующие годы компания активно наращивает производство и выходит за пределы Германии в плане производства, активно разрабатывает новые направления. В 1990 году компания начинает свою деятельность на российском рынке. Далее компания начинает скупать и поглощать наиболее перспективные фирмы, одной из которых стала Schwarzkopf. Приняв участие в многочисленных выставках и конкурсах, в 2018 году получила более 80 наград.
Бренды компании
Компания Хенкель имеет три основных сектора своей деятельности. Основное подразделения Laundry & Home Care с которого все и начиналось. Оно включает в себя средства для мытья, чистки любых поверхностей и стирки. Ключевыми брендами в России являются Persil, Losk и «Ласка», а так же сопутствующие из этой категории Pril, Bref, Vernel, «Пемолюкс», «Пемос», «Дени» являются не менее популярными. Еще одним не маловажным направлением деятельности является Beauty Care.
Этот сегмент включает в себя косметику и средства, предназначенные для поддержания гигиены. Ключевыми брендами этого бизнес-подразделения на российском рынке являются Schwarzkopf, Fa и Syoss, а также другие торговые марки, такие как Dial, BC Bonacure, Gliss Kur, Naturelle, Palette, Taft и другие. Последнее, но не по своей значимости направление – Adhesive Technologies.
В данном сегменте есть товары как для специализированного промышленного применения, брендами которых являются Loctite, Bonderite, Technomelt, Teroson и Aquence, так и для бытового домашнего использования. Ко второй категории торговых марок можно отнести Pritt, Loctite, Ceresit и Pattex. Под этими торговыми марками разрабатываются и производятся продукты и технологии для строительства, типа сухих смесей, клеев, флюсов, герметиков или паст различного назначения и многое другое.
Миссия и цель компании
Своей целью корпорация считает создание ценности своей деятельности и продукта, который несет в массы, не зависимо от возраста, национальности или половой принадлежности. Компания стремиться стать лидером не в экономическом плане, а напротив, занять ведущие позиции по внедрению технологий и инноваций. Миссия Хенкель заключается в создании команды единомышленников, которые станут надежными партнерами во всех сегментах своей деятельности, в том числе и по предоставлению услуг и товаров для потребителей.
Условия сотрудничества
Компания предъявляет достаточно жесткие требования к своим официальным дистрибьюторам. Каждый из партнеров обязан следовать кодексу корпоративной этики BME и политики Henkel, о которых можно прочитать на официальном сайте компании. Сотрудничает только с проверенными и благонадежными субъектами в материально-техническом отношении, так как заинтересована в эффективных и долгосрочных взаимовыгодных отношениях, а также стратегическом развитии с обеих сторон. Перед заключением договора о партнерстве, дистрибьюторы проходят обязательную проверку на соответствие всем требованиям и критическую оценку потенциала. Всю продукцию данного производителя можно приобрести оптом в компании СТК «Центурион» по ценам от изготовителя.