Как все начиналось
Началом одной из крупнейших американских корпораций в двадцать первом веке Procter&Gamble был семейный бизнес по производству мыла и свечей Уильяма Проктера и Джеймса Гембела. Слияние мыловарни и предприятия по изготовлению свечей произошло в 1837 году. Добиться успехов помогло четкое следование поставленным целям и поднятие стандартов на более высокие уровни. Не маловажным фактором процветания компании явилось расположение мануфактур на торговом пути на реке Огайо.
Далее компания укоренилась, сформировав эстетические принципы, нацелившись на внедрение инноваций, которые актуальны и сегодня. Благодаря дальновидности расширили портфель патентов. В 1890году открывает первую исследовательскую лабораторию. А в 1915 году Procter&Gamble выходит за пределы США, и строит первый свой завод в Канаде. После 1920 года корпорация начинает глобальное расширение линейки товаров. Параллельно занимаясь созданием новейших продуктов, уделяла время благотворительности.
Бренды Procter&Gamble
Под эгидой P&G трудится ряд около десятка дочерних компаний, производящих высококачественные непродовольственные продукты. В целом у данной корпорации есть 4 ключевых производственных сектора. Стиральные порошки и их производные, уход за домом: Ariel, Fairy, Lenor, Tide, Миф, а так же Comet, Mr. Proper, Dreft. Средства для ухода за детьми под маркой Pampers и поддержания гигиены для женщин: Always, Naturella, Tampax.
Beauty-средства Head & Shoulders, Pantene PRO-V, косметика для повседневного макияжа и fashion-индустрии и уход за телом: Aussie, Old Spice и Safeguard – твердые и жидкие антибактериальные мыла. И в отдельную категорию можно отнести препараты для лечения и поддержания здоровья человека — Vicks, а так же средства гигиены полости рта, техника и устройства для бритья: Blend-a-Med, Braun, Сlearblue, Gillette, Oral-B, Venus. А также ряд более мелких, не менее качественных и известных торговых марок.
Ценности и миссия компании
Уже более 170 лет компания передает принципы своей работы и идею бизнеса из поколения в поколение в рамках компании Procter&Gamble. Своей целью считает улучшение качества жизни людей не зависимо, в какой стране они проживают. Наряду с наращиваниями масштабов производства и улучшения благосостояния акционеров считает своим долгом и воплощает в реальность изучение потребительского спроса и создание новых продуктов необходимых для комфорта и здоровья.
Проводит исследования в области инновационного развития обслуживания своих клиентов. Не зависимо от обстоятельств, руководствуясь своими принципами, компания стремится поступать правильно и в рамках закона, сохраняя интеллектуальную честность. Каждый работник этой большой корпорации значим, и вносит свой определенный вклад на благо бизнеса. Осуществляет значительный вклад в развитие своих работников и приветствует благотворительность.
Сотрудничество и дистрибюторство
Компания имеет в своей структуре подразделение, которое занимается продажами и рыночными операциями. Основными направлениями деятельности специалистов этого отдела является ценообразование и мерчендайзинг для потребителей, а также настройка каналов дистрибьюции и дилеров. Все продукты корпорации Procter&Gamble можно приобрести у официальных дистрибьюторов, одним из которых является СТК «Центурион». Любую продукцию можно приобрести оптом по ценам от производителя с минимальной суммой заказа от 30 тысяч рублей. Для постоянных партнеров существуют специальные программы лояльности.