История появления Chirton
Chirton является довольно известной компанией и имеет продолжительную историю. Идеей для создания послужили малые проценты экспорта в Восточною Европу. Медленная перестройка экономики ряда стран на лад Северной и Западной Европы того региона открывало возможности сразу занять первые позиции среди всей иной продукции и крепко засесть среди потребителей. Он был основан в Англии, название происходит от одноимённой деревни, расположенной в северной части страны, на границе с Шотландией.
В России данный производитель был представлен более 20 лет назад, и по сей день пользуется постоянно-большим спросом у покупателей. Основной специализацией была и остаётся аэрозольная бытовая химия. Рынком сбыта на данный момент является рынок России. Принадлежит компании EUREKA Group, являясь его удачным финансовым вложением для продвижения на рынок восточной Европы. Такой степени успешность удалось достигнуть за счет стабильно высокого качества и предельно низкой цены.
Основная продукция и бренды, представленные данным производителем
Chirton является российским производителем, и поэтому на российский рынок он поставляет ряд брендов аэрозольной продукции, а также товаров для сантехники и труб. «Chirton» — одноименный бренд, который представляет освежители для воздуха, полироли для мебели, средства для стирки и мытья полов. «Rio Royal» —линейка, которая представляет освежители воздуха. «Liaara» — бренд, представляющий продукцию для сантехники и ванной. «Mr. Volt» — линейка товаров для борьбы с насекомыми.
«Tik Tak» — средств для прочистки труб. «Dr. Clean» — торговая марка, известная своими средствами для личной гигиены и уборки дома. «Jiva» — линейка, которая представляет жидкое и твердые мыло, а также освежители воздуха. Приятные ароматические отдушки продукции не вызывают аллергию, не въедаются в одежду, волосы и кожу. Более чем половина продукции производителя выпускается в тарах из материала вторичной переработки. Это делается с целью сохранения и восстановления природных ресурсов.
Миссии и цели компании
Главной ценностью является человек, философия направленна на улучшение качества жизни. Производитель делает акцент на личных предпочтениях человека, главной целью является полное удовлетворение потребностей потребителя, благодаря высококачественным товарам, которые бы сделали более легким привычный быт. С помощью постоянного контроля и опыта, есть гарантии качества и имеются задекламированные уникальные свойства товара, что и делает его уникальным на рынке.
Доверие покупателей — это их уверенность в качестве продукта и собственной успешности. Лояльное отношение потребителей всегда является для компании самым мощным стимулом для дальнейшего развития. Производитель на своем примере доказывает, что даже в мире технологий и скоростей, уважение к людям является огромной ценностью в наше время. Огромное внимание также уделяется и сохранению окружающей среды.
Условия сотрудничества с дилерами. Как стать дистрибьютором
Поставщик сотрудничает с юридическими лицами. Основанием для осуществления поставки является договор, который и регулирует все моменты работы с ним. Договор должен быть заключен только в письменном виде и подписаны ответственными уполномоченными лицами. Любые изменения к договору, сроки поставки, объем поставляемой продукции, график поставок продукции фиксируются в письменном виде и должны быть заранее оговорены.
Объем поставки продукции не может быть меньше того объема, что указан в договоре. Оплата товара возможна только в безналичной форме, на расчётный счет, указанный в финансовых документах сопровождающие поставку. Компания СТК «Центурион» является дистрибьютором представленного производителя. Все вышеперечисленную продукцию можно купить оптом у компании, с обсуждением сроков и объемов товара.