История создания и народное признание
Андрей Трубников – создатель компании «Первое Решение», до костей пропитался идеей бренда, доступного для народа и в 2002 году воплотил свою задумку в реальность. Залогом успеха данного проекта стала торговая марка «Рецепты бабушки Агафьи», которая представила косметические средства в дешевом сегменте масс-маркета, а также бытовую химию для дома, сопутствующих марок low-priced.
Со временем, каталог выпускаемых товаров расширился, и в 2008 году появилась дочерняя компания Natura Siberica с ценовой политикой, относящейся к среднему сегменту, и параллельно расширил сферу своей деятельности, заняв нишу органической косметики со своими Planeta Organica, Organic People и некоторыми другими линейками. А в 2016 году головная компания открыла первый фирменный магазин — Agafia Shop.
Ассортимент продукции
Российский представитель специализируется в большей части своей деятельности на косметических товарах и веществах для ухода за кожей всего тела и волосами. Основным брендом является «Секреты Бабушки Агафьи». В свою очередь, данная торговая марка разделяется на несколько направлений. Травяные сборы для бани и «Банька» поднимают тонус и настроение. «Аптечка» — оздоравливает волосы и кожу, растирки содержат в своем составе только натуральные жиры и снимают раздражение, являются профилактикой при некоторых заболеваниях.
«Удивительная серия» предназначена для косметических процедур и имеет состав, одобренный ассоциацией народной медицины. Продукция «На черном мыле» обогащена витаминами и содержит 37 уникальных целебных трав. Линейки «PLANETA ORGANICA», экологичная косметика для дома «Organic People», бренды, разработанные для самых маленьких «Антошка», «Моя малышка», а также «Секреты лучших здравниц СССР» и остальные наименования могут похвастаться уникальными компонентными составами и международными сертификатами качества.
Цели и их достижения
Первоначальной мыслью генерального директора фирмы «Первое Решение» было создать доступную, но в то же время качественную косметику и бытовую химию. Маркетинговый ход со ссылкой на сибирскую травницу сыграл решающую роль в достижении популярности и узнаваемости самого массового бренда из коллекции. Впоследствии, в результате разработки органических косметических средств, руководство осознало важность сохранения природного наследия и в том числе дикой природы Сибири.
Свою миссию реализует через оказание помощи уникальным памятникам природы и древней архитектуры. Активно участвует в благотворительности через фонды и способствует сохранению коренных народов Дальнего востока и Сибири. Ведет просветительскую деятельность ради сохранения и обогащения флоры Байкальского региона.
Сотрудничество с дилерами
Косметическая компания «Первое решение» старается не прибегать к маркетинговым хитростям для популяризации продукции, а работает по принципу «Сарафанного радио». Благодаря данному незамысловатому приему и реальному соотношению цена – качество, фирма работает и реализует продукцию во многих странах мира. В России шампуни или крема «от бабушки Агафьи» можно найти в любом магазине, будь то крупный супермаркет или обычный «ХозМаг».
Имеет больше десятка монобрендовых маркетов в крупных городах. Наладить дружескую атмосферу с дистрибьюторами помогают ежегодные встречи, начиная с 2006 года, в неформальной обстановке. Отдых на природе помогает проникнуться идеей натуральной продукции всем членам команды. Одним из партнеров является СТК «Центурион», который предлагает поставки оптовых партий бытовой химии данного производителя в полном ассортименте.